Костя ([info]flydancer) wrote,
@ 2009-05-28 17:58:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
И все же
Ну и характер у меня...Как понравится девушка- постоянно хочется видеть, слышать, общаться. Так что приходится совсем исчезать из поля зрения, чтоб не достать окончательно и самому хоть на что-то отвлечься...



(21 comments) - (Post a new comment)


[info]novi_9
2009-05-28 03:38 pm UTC (link)
А вдруг, ей понравится, что ты так хочешь ее видеть и ощущать?
Или это тебе самому мешает?

(Reply to this) (Thread)


[info]flydancer
2009-05-28 05:34 pm UTC (link)
обычно это девушкам не нравится, видно я не нравлюсь.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]flydancer
2009-05-28 08:50 pm UTC (link)
хотя вариант, когда я скрывал свой интерес до последнего срабатывал в мою пользу)) видно, одиночество доканывает, прояви девушка сразу побольше внимания и терпения- все быстро бы нормализовалось к обоюдному удовольствию)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]novi_9
2009-05-29 10:24 am UTC (link)
Не знаю... каждый поступает так, как может...
Просто.. понимаешь, мне кажется, что искренное поведение, это то самое, что должно быть в таких случаях... не, даже не должно. не то слово, а просто вот есть.. Ведь если девушка нравится (или парень девушке) так, что почти влюблен (или не почти), то кажется, что будешь общаться вечно, да? А как можно фильтровать что-то с самого начала? А потом?
Для меня важнее искренность поступков, поведения, то есть - как могу, как тянет, как "несет", так и есть :)
Что-то слова мешают объяснить.. странно...:)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]flydancer
2009-05-29 10:47 am UTC (link)
Я согласен насчет искренности. Но если девушка сама сказала,что мое внимание ее напрягает и мои попытки вызвать на разговор, чтоб понять обоим,как перейти на ненапрягающий вариант общения игнорируются?Молчание в ответ самому невыносимо, а изводить себя-глупо.Что остается?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]novi_9
2009-05-29 11:55 am UTC (link)
Остается быть самим собой, как это ни глупо звучит...
А, как версия, девушка сама может комплексовать и себя же побаиваться...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]flydancer
2009-05-29 12:03 pm UTC (link)
я рассматривал такую версию,поэтому отошел всторону,чтобы не давить и дать собраться... я,кстати,сам комплексую)))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]novi_9
2009-05-29 02:56 pm UTC (link)
Умница!! (это об уважении к девушке):)
А комплексы часто тоже полезная штука и нужная (тока, тсссс, это я по-секрету, как психолог говорю ;)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]flydancer
2009-05-29 03:30 pm UTC (link)
про то,что психолог-тссс)))) достала психология, от нее больше всего сейчас комплексов у людей, просто так чувствовать и думать никто не хочет))))
да я нормально насчет комплексов, есть недостатки,которые можно исправить, а есть,которые в глазах других-достоинство,просто эти вопросы надо с конкретным человеком обсуждать,а не оглядываться на каждый авторитетныйм взгляд со стороны))

спасибо)да мне самому все больше попадаются девушки с уважением))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]novi_9
2009-05-29 03:41 pm UTC (link)
комплексов и "тараканов" сейчас не от психологов, а от "курпатовых" (брррррр), не смешивай.
Ну, это я так, не за обиду, а просто за защиту профессиональных психологов, которых в режиме "поп" не увидишь, потому как низзя по этике :)
А вообще, все будет хорошо! У хороших людей всегда все налаживается так, как хорошо :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]flydancer
2009-05-29 03:52 pm UTC (link)
ну не обижайся,я это к тому, что когда люди очень много надеятся на психологов, они перестают разруливать свои вопросы сами)
конечно,все будет хорошо, и у меня, и у тебя)

(Reply to this) (Parent)


(Anonymous)
2009-05-29 06:19 am UTC (link)
Ну и характер у меня...Как понравится мужчина - постоянно хочется видеть, слышать, общаться. Так что приходится совсем исчезать из поля зрения, чтоб не достать окончательно и самой хоть на что-то отвлечься... Когда не получается совладать со своими эмоциями - потом прихдится лихорадочно извиняться. мол, прости, что надоедала, а сама сидишь и думаешь - "вот идиотка..."
Костя, не парьтесь. Просто будьте собой. Может, Вы ей тоже нравитесь.

(Reply to this) (Thread)


[info]flydancer
2009-05-29 11:24 am UTC (link)
Спасибо,умение представить себя на месте другого- ценное умение.Соглашусь, иногда другой человек рядом себя чувствует примерно так же.
А человек всегда остается сам собой,чтобы не делал;)
Что она мне нравится,я говорил, а насчет обратного догадываться бесполезно, у меня мозг сразу выдает бесконечное число вариантов)). Однако же если я что-то не понял и хочу разговора- это не попытка извинений и не попытка принудить к отношениям,которые ей не нужны.Когда ситуация напряглась, из нее достойно можно выйти только вдвоем,без диалога не обойтись. И если девушка выбирает молчание, мне приходится себя ставить в положение, в котором я могу молчать- а это когда мне о ней ничего не напоминает) Но тогда все идет на самотек -чаще всего отношения рвутся.
А мне очень нравится, когда кто-то проявляет эмоции. Мне почему-то кажется, что некоторые ждут от меня осуждения за это-зря.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]elena_dreams
2009-05-29 02:26 pm UTC (link)
может у нее другой темперамент...
плохо когда молчание напрягает... ведь бывают у кого-то моменты в жизни ...когда хочется помолчать..
но может у нее сложилось такое впечатление.. что слов не может подобрать... и поэтому молчит.

может ее что-то беспокоит... ей надо привыкнуть...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]flydancer
2009-05-29 02:57 pm UTC (link)
вот я и говорю-у меня бесконечное число вариантов почему и может в голове...

(Reply to this) (Parent)


[info]elena_dreams
2009-05-29 02:07 pm UTC (link)
так это же хорошо, что понравилась...
ты мне тоже понравился...

надо просто быть самим собой... и если хочется постоянно...быть с ней... пусть она почувствует это..

хотя может ты боишься спугнуть девушку ... ведь все мы разные..

и почему - то к разным парням... складывается разное отношение...все зависит от восприятия..



(Reply to this) (Thread)


[info]elena_dreams
2009-05-29 02:10 pm UTC (link)
хороший ты человек Костя... все у тебя будет хорошо!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]flydancer
2009-05-29 03:24 pm UTC (link)
спасибо,взаимно)

(Reply to this) (Parent)


[info]flydancer
2009-05-29 03:23 pm UTC (link)
я тоже с удовольствием с тобой общаюсь)
быть с ней против ее желания не могу,да и живем не рядом.
уже спугнул.одна из причин,по которой сейчас не пытаюсь быть рядом-ее слова ,что она очень любит одного человека и просьба не напрягать ее.но,несмотря на все мои комплексы(есть причины),мозг подсказывает-кто сказал,что этот 1-не я?пусть это эгоцентризм,да что угодно,но девушки без хитростей редко обходятся)) А мне хочется,чтоб отношения сложились- поэтому немножко подожду. Вот слова я тебя не люблю меня сразу отшивают-проверено.
про разное отношение-это да, некоторые видят во мне монстра, некоторые -лоха,некоторые умного,некоторые дурака, некоторые-друга, некоторые врага... просто цирк)))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]elena_dreams
2009-05-29 07:29 pm UTC (link)
всем не угодишь...и даже если пытаться...бывает ... что человек найдет ...к чему придраться... и тут разные могут быть причины.. и я на себе это ощутила..

спешить не стоит.. время наш учитель... а жизнь нас учит по немного.. порой уроки жизни горьки... надо выдержить. ...и тогда ответ сам находишь...понимаешь и не жалеешь..и не грустишь.. ... принимаешь решение.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]flydancer
2009-05-29 08:40 pm UTC (link)
согласен)

(Reply to this) (Parent)


(21 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…